Ассессмент-центр, или Центр оценки (от англ. assessment center) - уникальное мероприятие по оценке персонала, отличающееся максимально возможной глубиной, гибкостью настройки и точностью анализа. Ассессмент опирается на всесторонний анализ личности по реальному поведению в реальной ситуации в бизнесе. Мы занимаемся диагностикой с начала работы Зифы Димитриевой в тренинговой компании. А это - с 1995 года. За это время мы провели через процедуру Ассессмента столько людей, что в итоге, разработали свою передовую методику быстрой и легкой оценки.
Как провести ассессмент персонала и руководителей, не тратя на это миллионы рублей и получая отчеты по компетенциям уже сразу с рекомендациями по развитию?
- Мы проводим ассессмент с помощью передовых технологий оценки;
- Компьютерные тестирования дают вам основную информацию. Тестирование занимает не более 1,5 - 3 часов;
- Составляем с вами Профиль должности с перечнем компетенций для оценки и выбираем самые быстрые и лёгкие способы оценки;
- При необходимости анализа hard skills разрабатываем вместе с вами опросники и ваши узкие специалисты - профессионалы проверяют глубину знаний о товаре (услуге, продуктах вашей компании);
- Для анализа навыков продаж мы не используем деловые игры. Новейшая российская разработка - Тест компетентности в продажах - выявляет их с такой высокой точностью, какой не достичь при анализе деловых игр. По нашему опыту, менеджеры по продажам могут подготовиться к процедуре ассессмента и пройти ее блестяще. А на практике не будут применять переговорные техники, особенно, когда компьютерные тесты выявляют такие черты личности, как лень, низкий уровень трудолюбия и ответственности, нежелание делать усилия.
Как проходит Ассессмент-центр:
Мы встречаемся с вашим представителем для обсуждения специфики, целей оценки и формата предоставления отчетов. Далее:
- Получаем от вас должностную инструкцию с перечнем обязанностей и KPIs (если есть).
- Разрабатываем Профиль компетенций с планом оценки и высылаем вам на согласование.
- После согласования ПК создаем для вас личный кабинет на сайте профессиональной диагностики. Загружаем нужное количество тестов. Делаем вам web ссылки, которые ваш сотрудник может разослать всем аттестуемым.
- Как только участники завершили тестирования, мы приезжаем в вашу компанию для проведения деловых игр, если таковые обязательны. Об этом вы узнаете из раздела "Способ оценки" Профиля компетенций. Например, иногда нужно видеть, как человек публично выступает. Хотя компетенция "Эффективность взаимодействия" в компьютерном тесте при низком балле "обещает", что сотрудник не умеет общаться с аудиторией и ему трудно справляться со сложными вопросами. Вот почему очень многие подобные, как нам кажется, "требующие проведения деловых игр", качества, на самом деле, измеряются тестами.
Отчет по каждому сотруднику за нас и за вас пишет компьютер. Отчеты формируются автоматически по завершении тестирования. Поэтому они у вас на столе, что необычно для ассессмент-центра, в течение нескольких минут.
Если заранее обсуждено, то дополнительно к компьютерной диагностике мы разрабатываем для вас:
Стоимость 12 000 рублей указана за 1 человека за Ассессмент-центр с разработкой Профиля компетенций к должности и с проведением деловых игр.
Дистантная оценка с помощью компьютерного тестирования с рекомендациями по развитию для каждого человека стоит 7000 рублей за 1 человека.
Предоставление доступа на сайт тестирования, чтобы вы провели диагностику персонала самостоятельно и работали с отчетами без нашей помощи - 1800 рублей на 1 человека, если измеряем коммерческие способности.
Если не измеряем, тогда используются 2 теста. Стоимость 1500 рублей на 1 человека. Это могут быть рабочие специальности вне сферы торговли. Например, IT-специалисты, не создающие технологии с мыслью об их продаже, а создающие продукт, который будут мучиться сбывать другие люди. Немного юмора от Зифы Димитриевой, так как даже Стив Джобс, создавая IT-технологии, требовал от своей команды программистов, чтобы они создавали удобный для клиента интерфейс. В коммерческой фирме, на самом деле, даже уборщица должна думать о прибыли компании, когда протирает пол. Либо она будет разбрасывать мусор по углам, чтобы было незаметно, либо фокус ее внимания будет на том, что ее работу увидят клиенты.