Даты проведения: 30 сентября, 1 и 2 октября 2024 г. Москва.
Курс предназначен для руководителей высшего, среднего и малого звена, специалистов по продажам и деловым переговорам. Руководители учатся подбирать ключ к любой двери и добиваться выгодных условий для своей компании. Научатся заключать сделки быстро, легко, с экономией времени и сил, используя индивидуальный ключ к каждому человеку - швейцарскую методику "Ключ к клиентам". Тренинг для руководителя охватывает и тему переговоров с ВИП-персонами и с представителями государственной власти.
Программа - призёр Всероссийского независимого потребительского рейтинга в номинации "Самая востребованная образовательная программа" среди долгросрочных курсов обучения руководителей в России.
Практикум для вашего результата:
Руководители проанализируют и скорректируют свои стили ведения переговоров и освоят швейцарскую технику продаж “Ключ к клиентам”.Научитесь вести эффективно торг по цене.
Сможете добиться сотрудничества и продаж, находя за несколько секунд по методу Триограмма индивидуальный подход к оппоненту.
И будете формировать не потребности, а воздействовать на причины, побуждающие партнеров по переговорам идти на уступки.
Искусство торговаться, выбивать выгодные цены и условия сотрудничества с выгодой для компании и с сохранением добрых отношений с клиентами.
Научитесь лидировать в ходе переговоров и не продавать, а воодушевлять людей своими идеями, продуктами и решениями.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Тема 1. Поиск индивидуального стиля успешного проведения переговоров. Лидерство в переговорном процессе: не продавай, а управляй.
• Поиск индивидуального стиля успешного проведения переговоров.
• Самоанализ по методу Структограмма. Лидерство в переговорах, аутентичное твоей структуре личности.
• Работа участников с лицензионной книгой «Ключ к самопознанию. Структограмма - Обучающая система № 1.
• Изучение покупательских мотивов и мотивов принятия решений о сотрудничестве в B2B.
Тема 2. Причины, формирующие потребность пойти на уступки.
- Базовые покупательские мотивы людей, в зависимости от Структограммы.
- Причины клиентского поведения и принятия решений в пользу сотрудничества с вами, в зависимости от способа мышления, особенностей принятия решения о сотрудничестве и ценностей партнера по переговорам.
- Тренинг: деловые игры - умение воздействовать на сами причины возникновения потребности в уступках и желание пойти навстречу.
- Изучение системы координат, по которой мы распределяем свои впечатления о клиентах.
- Тренинг c деловыми играми: формирование навыка распознавания покупательских мотивов и способов принятия решений о сотрудничестве - по звуку голоса в телефоне, по тексту делового письма, по первым 30 секундам деловой встречи в B2B
Тема 3. Триада успешных продаж и переговоров с лидерской позиции.
- Триада успешных продаж - три ключа, ведущие к успеху в 90% случаев переговоров.
- Разработка способов презентации и подачи преимуществ товаров (услуг, продуктов) с учетом структограммы клиента.
- Технологии формировании ценности индивидуально для каждого партнера.
Тема 4. Торг по цене, условиям сотрудничества с сохранением позитивного контакта
- Успешные деловые переговоры при слабой заинтересованности клиента.
- Правила торга по цене и условиям.
- Способы предъявления цены разным по Структограмме клиентам.
- Переговоры о продаже дорогого сегмента.
- Тренинг с деловыми играми на искусство торговаться, уметь продавать дорого и преодолевать возражения “Дорого”.
Тема 5. Техника “Пусть ему будет трудно сказать “нет”.
- Навыки убеждения клиентов с 4-х фраз. Техника формирования четырех сильных аргументов.
- Сигналы о завершении сделки и умение их использовать для достижения договоренностей в большинстве случаев. Продвинутые техники переговоров: “Пусть ему будет трудно сказать “нет”. Тренинг с отработкой техник до результата.
- Навыки формирования лояльности клиентов для продолжения сотрудничества.
Тема 6. Переговоры с VIP - персонами.
- ВИП-персона: примеры поведения по методу Структограмма при развивающемся и регрессирующем типе личности (К.Юнг).
- Стратегии достижения целей для каждой ситуации и клиента.
- Тренинг: деловые игры для закрепления навыка находить Ключ к любому клиенту.
Документ по окончании:
1. Диплом о дополнительном образовании на основании Лицензии на образовательную деятельность.
2. Сертификат участия международного образца Швейцарского Института IBSA.
Методические материалы: рабочая тетрадь участника + 3 книги Швейцарского института IBSA: Ключи к самопознанию, Ключи к познанию людей и Ключи к клиентам.
Счастливый переговорщик - другое название этого модуля курса Школы менеджмента "Стратегическое лидерство в бизнесе. Счастливый руководитель". Руководитель не может быть счастлив, не умея добиваться выгодных условий для своей компании, договариваться со всеми, с кем приходится иметь дело и со всеми, от кого зависит успех предприятия. Любой модуль курса можно посещать отдельно.
Но полностью счастливым руководитель станет по окончании всей Программы. Начать заниматься на программе можно с любого модуля. Даты проведения - в разделе Расписание.