В будущем, когда вместе с бурным развитием рынка, компании сравняются в перечне услуг и их стоимости, что станет главным конкурентным преимуществом? Конечно, качество персонала.
Высоко мотивированный, увлеченный работой, принимающий на себя ответственность, стрессоустойчивый сотрудник работает эффективнее конкурента.
Программа - призёр Всероссийского независимого потребительского рейтинга в номинации "Самая востребованная образовательная программа" среди долгросрочных курсов обучения руководителей в России.
Практикум для вашего результата:
-
95% занятия занимают практики и активности: мозговые штурмы, выступления, беседы с сотрудниками в моделируемых деловых играх с видеозаписью с последующим развивающим мотивирующим видео анализом.
- Рост исполнительской дисциплины и вовлеченности сотрудников.
- Управление стрессом в команде. Развитие умения приводить команду к результату, управляя людьми без стрессов.
- Научитесь увлекать людей своими идеями, проектами, задачами и даже непопулярными решениями о переменах и инновациях.
- Будут говорить с сотрудниками, сознательно поддерживая в них интерес к работе и взращивая ответственный подход.
- Научатся кратко, в 1-2 предложениях, мотивировать людей «на ходу»: в производственном цехе, на складе, в курилке.
- Будете преодолевать сопротивление переменам сотрудников, вдохновляя людей и ведя их за собой.
- Мотивируете нематериально, увлекая самим содержанием их работы, и добиваться результата без обещания премий и карьерного роста за каждое усилие.
- Раскроете свой лидерский потенциал и научитесь находить вдохновляющие фразы для выступлений перед людьми.
- Разовьете эмоциональный интеллект: обретете умение понимать людей - различать базовые ценности, способ мышления и работы, способы принятия решений.
- Научитесь приводить команду к результату за счет индивидуального подхода к людям.
- Научитесь управлять стрессом в коллективе. Получите в свое пользование тест для определения уровня стресса и разработки Программ профилактики стрессов. Развитие умения приводить команду к результату, управляя людьми без стрессов.
Продолжительность: 3 дня. 30 акад. часов.ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Тема 1. Эмоциональный интеллект и лидерство в работе руководителя
• Чем отличаются рычаги управления персоналом менеджеров и лидеров?
• Выявляем способы приведения команды к результату, применяемые лидерами, и составляем план развития лидерских компетенций.
Тема 2. Управление в эпоху перемен. Эффективная работа с непопулярными решениями и изменениями.
• Классификация перемен во внешней и внутренней среде бизнеса.
• Обязанности руководителей и требования к лидерам на каждом уровне перемен.
• Виды управленческих решений и их воздействие на персонал.
• Способы преодоления сопротивления сотрудников переменам.
Тема 3. Эмоциональный интеллект, управление собой, самоорганизация на основе лицензионного швейцарского метода Структограмма.
• Тест - самоанализ на осознание своих сильных и слабых сторон, как лидеров.
• Практика: участники проходят тестирование по книге “Ключи к самопознанию. Обучающая система 1. Структограмма”, которая вручается каждому участнику тренинга.
• Умение приводить к результату команду с помощью лидерских качеств и нематериального стимулирования.
• Навыки нематериальной мотивации, пробуждения энтузиазма и улучшение качества работы.
• Классификация мотивов по методу Структограмма: - базовые мотивы;
- социальные (поведенческие) мотивы;
- мотивы принятия решений в трудовой деятельности.
- ориентация сотрудника на себя, на дело, на команду.
• Способы нематериального мотивирования, применяемые лидерами.
• Видеотренинг: ролевые деловые игры с видеозаписью и развивающей мотивирующей обратной связью:
Тема 4. Нематериальное мотивирование и умение вовлекать персонал в работу, вызывать энтузиазм.
• Навыки эффективного воздействия не директивными способами.
• Нематериальное мотивирование сотрудника.
• Деловая игра на сопротивление переменам.
• Как лидеры пробуждают в людях энтузиазм и поднимают уровень ответственности.
• Практикум: деловые игры на отработку пройденного материала.
Тема 5. Изучение метода Триограмма для распознавания мотивов сотрудников без тестирования.
• Работа участников тренинга с книгой “Ключи к пониманию других. Обучающая система 2. Триограмма”.
• Работа участников тренинга с книгой “Ключи к пониманию других. Обучающая система 2. Триограмма”.
• Умение разбираться в людях и определять их соответствие той или иной задаче для делегирования и постановки задач.
• Руководители научатся без тестирования определять быстро и без тестирования с помощью метода Триограмма неизменяемую структуру личности сотрудника и находить мотивацию для каждого.
Бонус: участники тренинга получают вторую книгу швейцарского Института: “Ключи к пониманию людей”.
Тема 6. Стресс-менеджмент: управление своим стрессом, повышение стрессоустойчивости персонала.
• Управление в будущем: в будущем в мире похожих между собой компаний, работающих на почти одинаковых условиях, уникальным торговым преимуществом фирмы станет… персонал.
• Выдерживает ли ваша команда стрессовые нагрузки в условиях перемен? Достаточно ли легко подхватывает инновации и достигает успеха?
• Почему со стрессами нужно бороться? Персонал, действующий в стрессе: - допускает ЧП на производстве (производственные травмы, пожары, поломки оборудования и другой ущерб);
- абсентеизм (от англ. слова “absent” - отсутствовать): сотрудники - призраки: из-за снижения иммунитета и нервной перегрузки увеличивается количество больничных листов по всей компании, люди отпрашиваются с работы, чтобы сходить в поликлинику;
- из-за снижения концентрации внимания в стрессе рост количества нелепых ошибок в документации и отчетности;
- эффект “забытья”: для психологической защиты от стресса мозг человека вытесняет важную информацию о сроках сдачи проектов, задач и отчетности. Появляются отговорки: “Вы такого не говорили”, “Я не слышала”.
• Что такое оптимальный уровень стресса в команде? Как не перегнуть палку?
• Методы управления стрессом, воздействующие на разные типы людей.
Тема 7. Виды команд в бизнесе. Формирование стрессоустойчивости у себя и в команде.
• Виды команд в бизнесе.
• Методы повышения стрессоустойчивости конкретно вашей команды.
• Участники разрабатывают меры повышения эффективности работы своих подчиненных, с учетом особенностей команды.
• Упражнение: 5 минутная зарядка - комплекс упражнений от немецких спортивных врачей “Как снять стресс в команде за 5 минут”.
• Комплекс упражнений передается участникам тренинга для дальнейшего использования в рабочих буднях.
• Немецкий тест "Управление стрессом" для выявления уровня стресса у себя и у своей команды.
• На тренинге пройдут тестирование, получат ключ к тесту для использования методики в своей работе.
• По окончании тренинга получат задание протестировать свою команду. На тренинге разработают Программы профилактики стресса на основе результатов тестирования.
Документ по окончании: Сертификат участия международного образца Школы менеджмента Зифы Димитриевой и Швейцарского Института IBSA. Методические материалы: рабочая тетрадь участника.
Счастливый лидер - другое название этого модуля курса Школы менеджмента "Стратегическое лидерство в бизнесе. Счастливый руководитель". Любой модуль курса можно посещать отдельно. Но полностью счастливым руководитель станет по окончании всей Программы. Начать заниматься на программе можно с любого модуля. Даты проведения - в разделе Расписание.
- Научитесь управлять стрессом в коллективе. Получите в свое пользование тест для определения уровня стресса и разработки Программ профилактики стрессов. Развитие умения приводить команду к результату, управляя людьми без стрессов.
- Научитесь приводить команду к результату за счет индивидуального подхода к людям.
- Разовьете эмоциональный интеллект: обретете умение понимать людей - различать базовые ценности, способ мышления и работы, способы принятия решений.
- Раскроете свой лидерский потенциал и научитесь находить вдохновляющие фразы для выступлений перед людьми.
- Мотивируете нематериально, увлекая самим содержанием их работы, и добиваться результата без обещания премий и карьерного роста за каждое усилие.
- Будете преодолевать сопротивление переменам сотрудников, вдохновляя людей и ведя их за собой.
- Научатся кратко, в 1-2 предложениях, мотивировать людей «на ходу»: в производственном цехе, на складе, в курилке.
- Будут говорить с сотрудниками, сознательно поддерживая в них интерес к работе и взращивая ответственный подход.
- Научитесь увлекать людей своими идеями, проектами, задачами и даже непопулярными решениями о переменах и инновациях.
- Управление стрессом в команде. Развитие умения приводить команду к результату, управляя людьми без стрессов.