Обучение на тренинге бизнес-процессов позволит руководителям овладеть навыками описания и оптимизации бизнес-процессов. Руководители научатся управлять персоналом, управляющим и участвующим в ключевых бизнес-процессах организации.
Продолжительность программы: 24 академических часов (3 дня)
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
- Обучить технологии описания бизнес-процессов.
- Научить оптимизации ключевых бизнес-процессов для роста эффективности.
- Организовать четкую работу команды на всех этапах процессов.
- Найти недополученную прибыль в логистическом бизнесе из-за слабой организации бизнес-процессов. Исправить ошибки в бизнес-процессах для получения управленческой прибыли.
- Эффективно управлять персоналом в логистическом бизнесе.
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ТРЕНИНГА
- Будете уметь четко организовывать работу с помощью технологии описания бизнес-процессов.
- На тренинге вы опишете ключевые бизнес-процессы в вашей компании.
- Оптимизируете бизнес-процессы с целью снижения затрат и повышения эффективности.
- Научитесь планировать, считать и управлять ресурсами, требуемыми для выполнения бизнес-процессов.
- Научитесь управлять персоналом, являющимися участниками самых важных процессов в компании, чтобы не допускать сбоев.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Тема 1. Понятие бизнес-процесс.
- Понятие бизнес-процесс и требования к описанию по стандартам менеджмента качества: входящие данные, исходящие данные, ресурсы, ответственные, сроки и другие показатели.
- Выделение ключевых бизнес-процессов в вашем изнесе.
- Практикум на тренинге по описанию ключевых бизнес-процессов.
Тема 2. Оптимизация бизнес-процессов вашего предприятия для повышения эффективности.
- Анализ бизнес-процессов: поиск ошибок, замедляющих темпы работы персонала, недостаток ресурсов, информации, слабая организация.
- Понятие “оптимизация” бизнес-процессов.
- Практикум: участники тренинга оптимизируют качество бизнес-процессов в своей компании или на своем участке для повышения эффективности, лучшей организации и роста управленческой прибыли в логистическом бизнесе.
Тема 3. Управление персоналом.
- Классификация персонала: дилетант, исполнитель, специалист и профессионал. Методы руководства каждой категорией и контроль эффективности.
- Тренинг с деловыми играми на формирование навыков управления персоналом для высокого качества логистических процессов: деловые игры на навыки мотивирования и преодоление возражений; навыки контроля работы персонала с противостоянием манипулированию при неисполнении бизнес-процессов: нарушение сроков, низкое качество работ в процессах.
- Навыки постановки задач перед сотрудниками: на уровне проблемы, цели и алгоритма.