мало внимания уделяют налаживанию взаимодействия с другими структурами внутри компании.
Обращения и просьбы начальников других отделов игнорируются или кажутся не такими важными, как
задачи своего отдела. Тогда как любая фирма не может процветать без единства. Все ее
структуры должны систематически обмениваться информацией и вместе работать на достижение
стратегических целей компании.
Курс предназначен для руководителей высшего, среднего и малого звена. Обучение на тренинге позволит руководителям сделать коммуникации между отделами эффективными. Программа развивает ключевые способности выстраивания долгосрочного взаимодействия между сотрудниками различных подразделений компании.
Практическая часть тренинга базируется на использовании активных методов обучения - метода
мозгового штурма, дискуссий, деловых игр.
Продолжительность тренинга: 24 академических часа. 2 дня.
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ТРЕНИНГА
- Улучшение взаимодействия между отделами компании.
- Осознанный клиенто-ориентированный подхода к решению задач внутри компании, когда начальник другого отдела - твой внутренний клиент.
- Проанализированы самые распространенные ошибки в выстраивании деловых коммуникаций.
- Выстроены или оптимизированы информационные потоки между отделами.
- Сотрудники сформируют на тренинге навыки эффективного взаимодействия, разовьют эмпатию и командность.
- Руководители отделов научатся управлять взаимоотношениями со смежными подразделениями.
Чтобы помочь вам добиться этих результатов в краткие сроки, мы используем в этом тренинге метод Структограмма. Метод позволи быстрее понять мотивы других людей.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Тема 1. Правила эффективного взаимодействия людей в одной организации. Понятие “мы -
команда”.
- Выработают правила эффективного взаимодействия внутри компании.
- Участники тренинга пройдут самоанализ по методу Структограмма и изучат свои слабые и сильные стороны, с точки зрения:
- эффективности взаимодействия с другими участниками команды,
- своих возможностей и вклада в общее дело.
Тема 2. Нейтрализация эмоций при выстраивании коммуникаций и решении задач других отделов.
Практикум: деловые игры для изучения метода Структограмма в ситуациях кросс
функционального взаимодействия с конфликтов интересов разных структур организации.
- Участники тренинга поймут особенности личности и стиля работы и способ мышления своих коллег - начальников других отделов;
- Узнают, как взаимодействовать с начальниками и сотрудниками других отделов, не поступаясь своими интересами, но и не игнорируя интересы команды.
- На тренинге узнают, как контролировать свои эмоции и управлять ими, когда сталкиваются интересы разных отделов.
- Во много раз лучше будут понимать окружающих, мотивы и поведение людей, будут больше анализировать поведение других людей и свое;
Тема 3. Управление взаимоотношениями со смежными подразделениями на основе концепции
внутреннего клиента.
- Методы формирования клиент-ориентированного подхода к решению задач внутри
- компании. Что такое «внутренний клиент», чем отличается от внешнего? Как выстраивать общение?
- Как можно управлять взаимоотношениями со смежными подразделениями на основе концепции внутреннего клиента;
- Разовьют свои ключевые способности по выстраиванию долгосрочного взаимодействия между сотрудниками различных подразделений компании на основе метода Структограмма.
- Деловые и командные игры на построение эффективных деловых отношений с другими отделами.
Тема 4. Изучение метода Триограмма для быстрого и легкого понимания мотивации и потребностей сотрудников других отделов.
- Командное взаимодействие в группах по психологическому типу;
- Понимание особенностей разных людей и способов эффективного взаимодействия с каждым на основе знания структуры его внутренней мотивации, способов поведения, принятия решений в бизнесе и особенностей коммуникации.
- Виды команд в бизнесе. Анализ вашей команды.
- Формирование на тренинге способов управления, мотивации и эффективного взаимодействия с людьми.
Тема 5. Стресс-менеджмент: управление стрессом в команде, отношения между отделами без
стрессов и конфликтов.
- Управление в будущем: в будущем в мире похожих между собой компаний, работающих на почти одинаковых условиях, уникальным торговым преимуществом фирмы станет… персонал.
- Выдерживает ли ваша команда стрессовые нагрузки в условиях перемен?
- Достаточно ли легко подхватывает инновации и достигает успеха?
- Деловые игры для тренировки навыков общения со взрослой позиции с отработкой техники бесконфликтной критики.
Тема 6. Описание и оптимизация информационных потоков между отделами
- Достижение конкретных договоренностей присутствующих на тренинге работников по оптимизации информационных потоков в компании.
- Командный практикум по матрице ответственности.
- Создание эффективных информационных потоков между отделами непосредственно на тренинге: работа в командах, объединенных по структурам, отделам, целям и задачам тренинга.
Тема 7. Основы сплочения команды.
Упражнения на сплочение команды по итогу тренинга.