Цель тренинга:
Срываются, переносятся сроки проектов, либо нерентабельны? Решаете проблемы, которые сваливаются как ком. Нет времени управлять проактивно? Сотрудникам и процессам недостаёт чёткости, организованности? Не прописаны бизнес-процессы, либо давно не оптимизировали? Приходите на этот тренинг и повысьте ваши навыки организации проектов, труда, процессов. Начните применять результативный менеджмент, чтобы приводить сотрудников к результату.
Практикумы и ваши результаты:
90% времени на этом тренинге участники не слушают лекции, а делают.- Делегируют задачи и полномочия, даже если «некому».
- Опишут и оптимизируют бизнес-процессы в своей структуре. При этом начальники отделов продаж опишут бизнес-процессы в сфере сбыта, начальники логистических структур – процессы логистики. Таким образом, понятие «бизнес-процесс» изучаются путем разработки вашего процесса.
- Разбираются с понятием «проект»: создают долгосрочные и краткосрочные проекты.
- Находят недополученную прибыль, возникающую из-за слабой организации работ. После тренинга на этих направления повысят финансовый оборот.
- Отладят контроль как систему. В деловых играх отработают навыки контроля исполнения задач сотрудниками, учатся противостоять манипуляциям при неисполнении.
- Умение решать проблемы: участники по заданной тренером методологии решат 20% проблем, приносящих 80% убытков своей компании. После тренинга останется лишь мониторить ситуацию, и действовать по отработанной на тренинге схеме.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Тема 1. Самоорганизация и делегирование. Управление временем.
• Тактический и организационный менеджмент.
• Основные функции менеджмента. Что не входит в обязанности руководителя?
• Практикум: Задачи руководителей на каждом уровне развития проекта и организации.
• Как перестать крутиться-вертеться, как юла, реагируя на случившееся, и внедрить систематическое администрирование с предварительной формой контроля работ.
• Какие полномочия подлежат обязательному делегированию?
• Что стоит за установкой «некому» делегировать, даже когда несколько сотрудников в подчинении?
• Практикум: Высвобождение времени руководителя путем делегирования полномочий. Самоорганизация и управление временем.
Тема 2. Проактивное управление как метод профилактики проблем на предприятии.
• Почему фраза «У нас нет проблем – у нас решения» не работает, если проблемы не выявлены, не описаны по технологии описания проблемы и не проанализированы их причины?
• Практикум: виды проблем в бизнесе.
• Изучение способов систематизации и классификации проблем. Формирование адекватной реакции на проблему у руководителя.
• Изучение технологий, применяемых для решения проблем на современном предприятии.
• Практикум по решению актуальных проблем в компании участника тренинга.
• Результат практикума: работая у флипчартов, участники на тренинге решают 20% актуальных для своей компании проблем, приносящих 80% ущерба.
Тема 2. Описание и оптимизация бизнес-процессов.
• Понятие бизнес-процесс.
• Практикум по описанию бизнес-процессов. Каждый участник работает с ключевым процессом своей компании. Примеры:
• На одном и том же тренинге руководители отделов продаж описывают процессы продаж и ищут недополученную прибыль, а руководители логистических процессов описывают бизнес-процессы в логистике.
• Предприниматели описывают поэтапно весь процесс создания своего бизнеса с нуля.
Оптимизация бизнес-процессов.
Участники тренинга оптимизируют качество бизнес-процессов в своей компании или на своем участке для повышения эффективности, более лучшей организации и роста управленческой прибыли.
Тема 3. Раскрытие организаторского таланта руководителя.
• Практикум: кейс для раскрытия организаторских способностей.
• Командная игра на организацию проекта и труда персонала с целью научить руководителей организовывать процесс и труд работников.
Тема 4. Результативный менеджмент. Теория и практика.
• Основы результативного менеджмента.
• Почему к проблемам нужно относиться как к чему-то, что можно решить раз и навсегда?
• В чем отличие этого подхода от «авось»: от совещания к совещанию руководители обсуждают одну и ту же проблему, которая никак не решается.
• Что такое ориентация мышления менеджера на результат и на процесс? В чем отличия?
• Когда и как можно переключаться с организации процессов на контроль результата?
• Деловые игры на умение контролировать результат и процессы.
Тема 5. Понятие «проект». Основы управления проектами.
• Понятия: проект, краткосрочный, долгосрочный проект.
• Постановка цели в проекте. Практикум по умению ставить цель на языке результата.
• Выделение задач, направлений развития компании в проекты.
• Назначение руководителей проектов и выбор команды проекта.
• Управленческая и исполнительская ответственность в проектах.
• Роли каждого участника команды проекта.
• Практикум: разработка актуального для участника проекта.
Тема 6. Управление персоналом проекта и бизнес-процесса.
• Навыки постановки задач перед сотрудниками.
• Уровни постановки задач: проблема, цель, алгоритм. Как действовать на каждом уровне? Практикум по постановке задач сотрудникам.
• Классификация персонала: дилетант, исполнитель, специалист и профессионал. Методы повышения эффективности руководства каждой категорией.
Тема 7. Контроль как система менеджмента.
• Контроль как система.
• Виды контроля и требования к качественному контролю.
• Контрольные точки в проектах.
• Уровень и глубина контроля.
• Мотивационные и функциональные следствия контроля.
• Постановка систематического контроля.
• Практикум по управлению качеством в проектах и процессах.
Документ по окончании:
Сертификат участия международного образца Школы менеджмента Зифы Димитриевой и Швейцарского Института IBSA.
Методические материалы: рабочая тетрадь участника.
Счастливый организатор - другое название этого модуля курса Школы менеджмента "Стратегическое лидерство в бизнесе. Счастливый руководитель". Любой модуль курса можно посещать отдельно. Но полностью счастливым руководитель станет по окончании всей Программы. Начать заниматься на программе можно с любого модуля. Даты проведения - в разделе Расписание.
- Умение решать проблемы: участники по заданной тренером методологии решат 20% проблем, приносящих 80% убытков своей компании. После тренинга останется лишь мониторить ситуацию, и действовать по отработанной на тренинге схеме.
- Отладят контроль как систему. В деловых играх отработают навыки контроля исполнения задач сотрудниками, учатся противостоять манипуляциям при неисполнении.
- Находят недополученную прибыль, возникающую из-за слабой организации работ. После тренинга на этих направления повысят финансовый оборот.
- Разбираются с понятием «проект»: создают долгосрочные и краткосрочные проекты.
- Опишут и оптимизируют бизнес-процессы в своей структуре. При этом начальники отделов продаж опишут бизнес-процессы в сфере сбыта, начальники логистических структур – процессы логистики. Таким образом, понятие «бизнес-процесс» изучаются путем разработки вашего процесса.